Версия для слабовидящих transparent_line
Ивацевичский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Belorussia_map
)
Меню
h_line_delimetr
Комиссия по содействию занятости населения



Информация о работе комиссии

Заседания комиссии проводятся согласно графику, но не реже двух  раз  в  месяц.

По возникающим вопросам гражданам необходимо обращаться к секретарю комиссии  Зуйко Галине Александровне: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: г. Ивацевичи, ул. Брестская, 12/4,  каб. № 1,   тел. 92598;  суббота  с 9.00 до 12.00 по адресу: г.Ивацевичи, ул.Ленина, 44, каб. № 115, тел. 91338.

Во время отсутствия  секретаря обращаться к члену комиссии Куцко Людмиле Степановне –  заместителю начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома  по адресу: г. Ивацевичи, ул. Брестская ,12/4,  каб. № 4,  тел. 25379.

Электронный адрес постоянно действующей комиссии:  komistrud@brest.by

Предварительная запись на прием к председателю комиссии, заместителю председателя комиссии, членам комиссии осуществляется секретарем комиссии по адресу: г. Ивацевичи, ул. Брестская, 12/4, каб. №1, тел. 92598  в рабочие дни с 8.00 до 13.00.
 
График проведения заседаний постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения при Ивацевичском райисполкоме

ГРАФИК
проведения заседаний постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения при Ивацевичском райисполкоме
на апрель – июнь  2019 год

Место проведения

Дата и время проведения

Ивацевичский райисполком

г. Ивацевичи,

ул. Ленина, 44, малый зал,

каб. 116,  1 этаж

телефон для предварительной

записи 9-25-98, 2-53-79

апрель

03.04.2019г. с 14.00 до 15.00

17.04.2019г. с 14.00 до 15.00

Ивацевичский райисполком

г. Ивацевичи,

ул. Ленина, 44, малый зал,

каб. 116,  1 этаж

телефон для предварительной

записи 9-25-98, 2-53-79

май

15.05.2019г. с 14.00 до 15.00

29.05.2019г. с 14.00 до 15.00


Ивацевичский райисполком

г. Ивацевичи,

ул. Ленина, 44, малый зал,

каб. 116,  1 этаж

телефон для предварительной

записи 9-25-98, 2-53-79

июнь

05.06.2019г. с 14.00 до 15.00

19.06.2019г. с 14.00 до 15.00

 
Декрет № 3 «О содействии занятости населения»: как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике
Декрет № 3 «О содействии занятости населения»: как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике
Подробнее...
 
Информация о подтверждении занятости гражданами, работающими за границей или получающими образование в дневной форме получения образования за границей

Декрет № 3 «О содействии занятости населения»:
как подтвердить, что гражданин работает или учится за границей

В соответствии с пунктом 5 Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» трудоспособные граждане, не занятые в экономике, оплачивают услуги, определяемые Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание (далее – услуги с возмещением затрат), после включения этих граждан в список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат.

Граждане республики Беларусь, работающие за границей или получающие образование в дневной форме получения образования за границей, при предъявлении подтверждающих документов, не включаются в список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат.

Предоставление документов, подтверждающих работу или обучение за границей, – это право, а не обязанность гражданина.

Как подтвердить занятость

Для подтверждения своей занятости указанным категориям граждан необходимо предоставить в постоянно действующую комиссию по координации работы по содействию занятости населения по месту регистрации документы, подтверждающие осуществление трудовой деятельности или обучение в дневной форме получения образования.

Такими документами могут быть:

для граждан, работающих за границей:

  • копия трудового договора (контракта);
  • копия свидетельства, разрешения, лицензии на осуществление адвокатской, нотариальной деятельности;
  • копии иных документов, подтверждающих факт трудовой деятельности;

для граждан, получающих образование в дневной форме получения образования за границей:

  • справка из учреждения образования;
  • копия договора на оказание образовательных услуг;
  • копии иных документов, подтверждающих факт обучения.

Обращаем внимание!

Документы должны быть представлены с официальным переводом на русский или белорусский язык.

Перевод должен быть официально заверен организацией, наделенной правом подтверждения правильности перевода документа в соответствии с законодательством страны, на территории которой осуществляется перевод:

  • нотариально;
  • апостилем;
  • иной существующей формой заверения официального перевода документов в соответствии с законодательством страны, на территории которой осуществляется перевод документа.

Способ предоставления документов в комиссию

  • электронная почта
  • почтовая связь
  • личное обращение   

Информация о месте нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты постоянно действующих комиссий по координации работы по содействию занятости населения размещена на официальных сайтах районных, городских исполнительных комитетов, администраций районов в городах.

Формат предоставления документов

При направлении копий документов по электронной почте размер файла не должен превышать 5 Мб.

Допустимы следующие форматы файлов: pdf, jpg, jpeg, png.

Рекомендуемые сроки предоставления документов

Первые списки трудоспособных граждан, не занятых  в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат, будут сформированы к 1 февраля 2019 г.

В связи с этим документы, подтверждающие работу или обучение за границей, предоставляются в комиссии до 21 января 2019 г.

С учетом того, что списки формируются ежеквартально, в дальнейшем при предоставлении документов в комиссию просим ориентироваться на сроки формирования списков на оплату услуг с возмещением затрат. В этой связи рекомендуется документы предоставлять в комиссию:

до 21 апреля; до 21 июля; до 21 октября; до 21 января.

Период, в течение которого гражданин не включается в список, определяется комиссией на основании предоставленных документов.

ВНИМАНИЕ!!!

При наличии у граждан вопросов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (разъяснения, предоставление документов, подтверждающих занятость, трудная жизненная ситуация и др.) необходимо обращаться в постоянно действующие комиссии по координации работы по содействию занятости населения по месту регистрации.

 
Форма заявления для трудоспособных граждан, не занятых в экономике, или членов их семей о полном или частичном освобождении от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации
Форма заявления для трудоспособных граждан, не занятых в экономике, или членов их семей о полном или частичном освобождении от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации
 



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Ивацевичский районный
исполнительный комитет
225291, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44,
e-mail: ivcrik@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-016-45-9-22-50
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Ивацевичский районный
исполнительный комитет
225291, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44,
e-mail: ivcrik@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский